№ |
Тема урока индивидуальных занятий 6 кл. |
Дата |
|
Тема 1. Объекты и системы |
|
1 |
Техника безопасности и организация рабочего места. Цели изучения курса «Информатика и ИКТ». Объекты окружающего мира §1, стр.5-11 |
06.09 |
2 |
Компьютерные объекты. Основные объекты операционной системы (ОС) §2стр.12-18 |
13.09 |
3 |
Размер файла. Единицы измерения информации. ) §2стр.14-17 Практическая работа № 1. Объекты файловой системы. Инструктаж Т.Б. |
20.09 |
4 |
Отношение объектов и их множеств. Отношения между множествами ) §3стр.19-22 |
27.09 |
5 |
Отношение «входит в состав». §3стр.23-26 Практическая работа № 2. Повторяем возможности графического редактора. Инструктаж Т.Б. |
04.10 |
6 |
Разновидности объектов и их классификация. Отношение «является разновидностью» ) §4стр.28-29 |
11.10 |
7 |
Классификация компьютерных объектов. ) §4стр.29-31 Практическая работа № 3. Повторяем возможности текстового процессора. Инструктаж Т.Б. |
18.10 |
8 |
Системы объектов. Состав и структура системы) §5стр.33-36 |
25.10 |
9 |
Система и окружающая среда. Система как «черный ящик». ) §5стр.36-38 Практическая работа № 4. Графические возможности текстового процессора. Зд:№3,стр.146. Инструктаж Т.Б. |
08.11 |
10 |
Персональный компьютер как система ) §6стр.39-41 |
15.11 |
|
Тема 2. Информация вокруг нас |
|
11 |
Как мы познаем окружающий мир. Создаем компьютерные документы ) §7стр.42-44 |
22.11 |
12 |
Абстрактное мышление. §7стр.44-46 Практическая работа № 5. Создаем компьютерные документы. Зд:№4, стр.160. Инструктаж Т.Б. |
29.11 |
13 |
Понятие как форма мышления §8стр.47-49 |
06.12 |
14 |
Определение понятия. §7стр.49-51 Практическая работа № 6. Конструируем графические объекты. Зд:№2, стр.162. Инструктаж Т.Б. |
13.12 |
|
Тема 3. Информационные модели |
|
15 |
Информационное моделирование как метод познания. Создание графических моделей §9стр.52-57 |
20.12 |
16 |
Словесные информационные модели. §10стр.59-62 Практическая работа № 7. Создаем графические и словесные модели. Зд:№2, стр.168. Инструктаж Т.Б. |
27.12 |
17 |
Техника безопасности и организация рабочего места. Математические модели. . §10стр.62-64 Практическая работа № 8. Многоуровневые списки. Зд:№4, стр.176. Инструктаж Т.Б. |
17.01 |
18
|
Табличные информационные модели. . §11стр.66-71 Практическая работа № 9. Создаем табличные модели. Зд:№2, стр.180. Инструктаж Т.Б. |
24.01 |
19 |
Вычислительные таблицы. Решение логических задач с помощью нескольких таблиц . §11стр.71-77 |
31.01 |
20 |
Графики и диаграммы. Зачем нужны графики и диаграммы. Наглядное представление процессов изменения величин . §12стр.79-82 |
07.02 |
21 |
Наглядное представление о соотношении величин. Создаем диаграммы и графики . §12стр.82-85 |
14.02 |
22 |
Многообразие схем. Информационные модели на графах. Деревья . §13стр.89-96 |
21.02 |
23 |
Использование графов при решении задач . §13стр.96-99 Практическая работа № 10. Создаем диаграммы, графики, схемы, графы, деревья. Зд:№2, стр.190. Инструктаж Т.Б. |
28.02 |
|
Тема 4. Алгоритмика |
|
24 |
Что такое алгоритм . §14 стр.100-102 |
06.03 |
25 |
Исполнители вокруг нас . §15 стр.103-107 |
13.03 |
26 |
Формы записи алгоритмов. . §16стр.108-110 |
20.03 |
27 |
Техника безопасности и организация рабочего места. Типы алгоритмов. Линейные алгоритмы. . §17 стр.111-112 Практическая работа № 11. Создаем линейную презентацию. Зд:№2, стр.200. Инструктаж Т.Б. |
03.04 |
28 |
Алгоритмы с ветвлениями. . §17 стр.112-114 Практическая работа № 12. Создаем презентацию с гиперссылками. Зд:№2, стр.205. Инструктаж Т.Б. |
10.04 |
29 |
Алгоритмы с повторениями. . §17 стр.114-115 Практическая работа № 13. Создаем циклическую презентацию. Зд:№1, стр.206. Инструктаж Т.Б. |
17.04 |
30 |
Знакомство с исполнителем Чертежник . §18 стр.118-120 |
24.04 |
31 |
Использование вспомогательных алгоритмов . §18 стр.120-127 |
08.05 |
32 |
Конструкция повторения |
15.05 |
33 |
Составление алгоритмов. Итоговый мини-проект |
22.05 |